x
При поддержке
2-й ежегодный Фестиваль КИТАЙСКИХ автомобилей.
CHINATOWN 2025
Дата
26 июля 2025
Время
12-18:00
Место
Парк Яхрома

Чайнатаун - это единственный ежегодный фестиваль всех владельцев китайских автомобилей и китайской культуры.

26 июля 2025 / Парк Яхрома
Чайнатаун - фестиваль, объединяющий сообщества владельцев китайских автомобилей. Главный фокус мероприятия, познакомить посетителей с китайским автопромом, который активно завоёвывает рынок РФ, а также культурой и традициями Китайской Народной Республики.
1000+
Посетителей ивента
300+
Китайских автомобилей
2
зоны тест-драйва
  • 86%
    Владельцы автомобилей
    которые регулярно нуждаются в обслуживании и сопутствующих товарах/услугах.
  • 65%
    Мужчин
    если вам интересна демография
  • 72%
    Всей семьей
    Планируют посещение фестиваля всей семьей
19%
24-27 лет
21%
27-30 лет
25%
30-35 лет
13%
35-45 лет
Статистика по моделям
На основе 183 автомобилей фестиваля 2024
  • 11,47%
    Geely
    21шт
  • 9,83%
    Changan
    18шт
  • 9,28%
    Exeed
    17шт
  • 9,28%
    Jaecoo
    17шт
  • 8,74%
    Haval
    16шт
  • 7,65%
    Chery
    14шт
  • 7,10%
    Omoda
    13шт
  • 6,55%
    BYD
    12шт
  • 5,46%
    Tank
    10шт
  • 4,37%
    Li Auto
    8шт
  • 4,37%
    JAC
    8шт
  • 3,27%
    Jetour
    6шт
  • 2,73%
    Lynk & Co
    5шт
  • 2,18%
    Zeekr
    4шт
  • 2,18%
    Voyah
    4шт
  • 1,63%
    Avatr
    3шт
  • 1,63%
    GWM (Great Wall)
    3шт
  • 1,09%
    Xiaomi
    2шт
  • 0,54%
    YangWang
    1шт
  • 0,54%
    Dongfeng M-Hero
    1шт
СХЕМА ФЕСТИВАЛЯ
Парк Яхрома
ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ
Партнер
  1. Место под стенд до 12м2
  2. Размещение 1 автомобилей в рамках стенда [опционально]
  3. Логотип бренда на сайте фестиваля [общий блок]
  4. Брендинг территории: размещение виндеров /баннеров / конструкций на площадке согласно плану оформления - до 4шт
  5. Публикация активностей бренда на онлайн площадках фестиваля: VK
  6. Свободный вход для сотрудников компании и его партнеров по предварительным спискам
Выбрать этот пакет
Партнер активностей
На выбор: зона еды, спортивная площадка, лаунж-зона, брендинг холма, детская зона и pets friendly zone, музыкальный хедлайнер
  1. Место под стенд/застройку активностей [метраж предоставляется в зависимости от зоны активности]
  2. Логотип бренда на сайте фестиваля [партнерский блок]
  3. Логотип бренда на электронных билетах
  4. Логотип бренда на сцене, в рамках айдентики фестиваля [юбка]
  5. Специальный блок об активности на сайте мероприятия
  6. Устное упоминание ведущим информации о партнерской активности
  7. Публикация активностей бренда на онлайн площадках фестиваля: VK/TG
  8. Присутствие промо-персонала в рамках фестиваля
  9. Свободный вход для сотрудников компании и его партнеров по предварительным спискам
  10. Предоставление 30 входных билетов для распространения
Выбрать этот пакет
Золотой партнер
  1. Место под стенд до 30м2
  2. Размещение до 2 автомобилей в рамках стенда [опционально]
  3. Логотип бренда на сайте фестиваля [партнерский блок с указанием статуса]
  4. Логотип бренда на электронных билетах
  5. Логотип бренда на бейджах участников [выдаются каждому водителю]
  6. Логотип бренда на сцене, в рамках айдентики фестиваля [юбка и боковые порталы]
  7. Логотип бренда с указанием статуса на афише события
  8. Размещение логотипа на отчетном видео фестиваля
  9. Брендинг территории: размещение виндеров /баннеров / конструкций на площадке согласно плану оформления - до 8шт
  10. Устное упоминание ведущим информации о партнере
  11. Показ рекламного ролика [до 20 сек] в рамках главной сцены на LED-экране - до 10 раз
  12. Публикация активностей бренда на онлайн площадках фестиваля: VK/TG
  13. Присутствие промо-персонала, для раздачи рекламных материалов/подарков посетителям фестиваля
  14. Свободный вход для сотрудников компании и его партнеров по предварительным спискам
  15. Предоставление 40 входных билетов для распространения
Выбрать этот пакет
Платиновый партнер
  1. Место под стенд до 40м2
  2. Размещение до 3 автомобилей в рамках стенда [опционально]
  3. Логотип бренда на сайте фестиваля [партнерский блок с указанием статуса]
  4. Логотип бренда на электронных билетах
  5. Логотип бренда на бейджах участников [выдаются каждому водителю]
  6. Логотип бренда на сцене, в рамках айдентики фестиваля [юбка, боковые порталы, задник]
  7. Логотип бренда на ланьярдах [идут в подарок каждому водителю]
  8. Размещение логотипа на наклейках фестиваля в рамках айдентики
  9. Логотип бренда с указанием статуса на афише события
  10. Размещение логотипа на отчетном видео фестиваля
  11. Интеграция стенда и активностей бренда в рамках отчетного видео фестиваля
  12. Брендинг территории: размещение виндеров /баннеров / конструкций на площадке согласно плану оформления - до 12шт
  13. Устное упоминание ведущим информации о партнере
  14. Проведение конкурсов/розыгрышей ведущим мероприятия [призы предоставляются партнером]
  15. Показ рекламного ролика [до 20 сек] в рамках главной сцены на LED-экране - до 20 раз
  16. Публикация активностей бренда на онлайн площадках фестиваля: VK/TG
  17. Упоминание статуса и название бренда в пост-релизах/пост-отчетах в СМИ и тематическими партнерами мероприятия
  18. Присутствие промо-персонала, для раздачи рекламных материалов/подарков посетителям фестиваля
  19. Свободный вход для сотрудников компании и его партнеров по предварительным спискам
  20. Предоставление 50 входных билетов для распространения
Выбрать этот пакет
Титульный партнер
  1. Статус ключевого партнера мероприятия
  2. Интеграция бренда в название фестиваля [прим. Авто.ру Чайнатаун]
  3. Место под стенд до 100м2 - центральное расположение
  4. Размещение до 5 автомобилей в рамках стенда [опционально]
  5. Логотип бренда на сайте фестиваля [первый экран и верхняя строчка партнерского блока]
  6. Логотип бренда на входных браслетах
  7. Логотип бренда на электронных билетах
  8. Логотип бренда на бейджах участников [выдаются каждому водителю]
  9. Логотип бренда на сцене, в рамках айдентики фестиваля [юбка, боковые порталы, задник, фронтон крыши]
  10. Логотип бренда на ланьярдах [идут в подарок каждому водителю]
  11. Логотип бренда на ароматизаторах [идут в подарок каждому водителю]
  12. Интеграция логотипа бренда на футболки [официальный мерч фестиваля]
  13. Размещение логотипа на наклейках фестиваля в рамках айдентики
  14. Логотип бренда с указанием статуса на афише события
  15. Размещение логотипа на отчетном видео фестиваля
  16. Интеграция стенда и активностей бренда в рамках отчетного видео фестиваля
  17. Брендинг зоны входа для зрителей [шатры, виндеры, арка]
  18. Брендинг территории: размещение виндеров /баннеров / конструкций на площадке согласно плану оформления - до 20шт
  19. Брендинг автомобиля для розыгрыша [наклейка на лобовое стекло или магнитный номер]
  20. Устное упоминание ведущим информации о партнере
  21. Проведение конкурсов/розыгрышей ведущим мероприятия [призы предоставляются партнером]
  22. Показ рекламного ролика [до 20 сек] в рамках главной сцены на LED-экране - до 30 раз
  23. Награждение, вручение призов и приветственное слово на главной сцене от представителей компании
  24. Публикация активностей бренда на онлайн площадках фестиваля: VK/TG [IG опционально]
  25. WHAT’SAPP рассылка об участии бренда по базе участников фестиваля
  26. Упоминание статуса и название бренда в пост-релизах/пост-отчетах в СМИ и тематическими партнерами мероприятия
  27. Поддержка активностей бренда на онлайн площадках мероприятия в течение полугода
  28. Присутствие промо-персонала, для раздачи рекламных материалов/подарков посетителям фестиваля
  29. Свободный вход для сотрудников компании и его партнеров по предварительным спискам
  30. Предоставление 100 входных билетов для распространения
Выбрать этот пакет
НАМ ДОВЕРЯЮТ
Меня зовут Люба и я с удовольствием подберу для Вас варианты сотрудничества, отвечу на любые вопросы или предложения