• 01
MAKEUPDAYS - это масштабный международный бьюти - фестиваль, который проходит с 2013 года. В 2022 году он состоится 20-21 августа в музее Москвы.

Миссия фестиваля - объединение любителей и профессионалов бьюти-сферы на одной площадке, для общения, обмена опытом и приобретения любимых косметических средств.
На территории фестиваля каждый посетителей сможет познакомиться и приобрести косметику и аксессуары, посмотреть мастер-классы от ведущих визажистов, дерматологов и стилистов страны, поучаствовать в паблик-ток с лидерами мнений, отдохнуть в специальной лаунж зоне, а также посетить тематические фотозоны и активности фестиваля MAKEUPDAYS.
На главной сцене, ежегодно проходит розыгрыш косметики, а также награждение партнеров за вклад в развитие бьюти - индустрии России.
В 2022 ФЕСТИВАЛЮ 10 ЛЕТ
• 02
[тематика фестиваля]
Каждый наш фестиваль не похож на предыдущий, ежегодно мы придумываем различные тематики и необычные активности. 2022 для MAKEUPDAYS юбилейный год, поэтому мы выбрали роскошную тематику: французский прованс.
• 03
[статистика]
2000+
Посетителей фестиваля
1000+
Профессионалов бьюти-индустрии
25+
Косметических брендов участников
Ежегодно фестиваль выбирают компании среди других, более авторитетных событий, для презентации своих товаров и услуг.

Фестиваль предоставляет компаниям мощный инструмент продаж и продвижения товаров и услуг среди потенциальной ЦА. Не упустите возможность стать партнером фестиваля для взаимовыгодного сотрудничества!
• 04
[аудитория]
66%
Профессионалы бьюти-индустрии
которые регулярно приобретают косметику и интересуются новинками
95%
Вовлеченной аудитории
мероприятие для "своих", каждый понимает куда и зачем он едет
78%
Женщин
возраст от 20 до 50 лет
70%
Москва
это если про географию
• 05
[реклама/продвижение]
Тысячи человек узнают о фестивале и его партнерах
За 10 лет у нас сформировалась большая база посетителей, благодаря регулярной работе с таргетингом, посевами и инфлюенсерами. А также каждый посетитель из нашей базы получает личное приглашение на WhatsApp.
Мы приглашаем к участию след. категории брендов:
Partenaires non spécialisés [Непрофильные]
Тематические бренды, которые заинтересованы в активной аудитории
Парикмахерское искусство
Более 50% проф. аудитории - универсалы, которым необходимы инструменты для работы с волосами.
Безалкогольные и алкогольные напитки
Аудитория фестиваля может стать вашим клиентом. Особенно визажисты.
Авто дилеры
Любой дилер может взаимодействовать с аудиторией потенциальных клиентов состоящей из женской ЦА. MINI, KIA, Hyunday, Land Rover, Mercedes и другие.
Онлайн - кинотеатр
В рамках фестиваля мы можем организовать зону с онлайн-кинотеатром и интеграцией бренда
Секции/школы/курсы
Если у вас языковые/образовательные курсы - это отлично подойдет аудитории. Только без марафонов желаний.
Банк
Все пользуются банковскими продуктами. Познакомьте аудиторию со своим банком и предложениями, а мы поможем
• 06
[Варианты участия]
⁃ логотип на сайте;
⁃ 1 макет в сторис + 1 публикация в IG фестиваля;
⁃ место под стенд до 6м2 (3х2м)
Партнер
⁃ доступно для 3х бендов;
⁃ логотип на сайте;
⁃ 3 макета в сторис + 2 публикация в IG;
⁃ место под стенд (до 12м2);
⁃ логотип на электронных билетах - 2000+ шт.;
⁃ размещение логотипа на уличных баннерах в парке ВДНХ;
Генеральный
партнер
⁃ только для 1 бренда;
⁃ логотип на сайте;
⁃ 3 макета в сторис + 3 публикации в IG;
⁃ место под стенд (до 18м2);
⁃ доп. место под активность вне стенда;
⁃ упоминание в информационных публикациях и СМИ о фестивале;
⁃ лого на входных браслетах/билетах/бейджах/сцене;
⁃ размещение логотипа на уличных баннерах в парке ВДНХ;
⁃ интеграция бренда в название фестиваля;
⁃ рассылка со спец. предложением бренда по базе участников фестиваля 10+ тыс. человек.
Титульный
партнер
Показать дополнительные опции
Вы можете дополнить любой пакет нужными вам возможностями
Options additionelles
Мастер-класс на подиуме
100000р/1 час
Доп.место под стенд
10000р/2м
Упоминание в сторис IG/пост в телеграм
5000р/1шт
Интеграция рекламных роликов бренда на экраны
40000р/10 выходов в день
Упоминание ведущим
10000р/1раз
Лого на электронных входных билетах
40000р/2500шт
Лого на входных браслетах
60000р/3000шт
Раздача рекламных материалов на фестивале
40000р/2 дня
Логотип на 5 рекламных щитах на территории парка ВДНХ
50000р
Интеграция бренда в название фестиваля
500000р
Упоминание бренда везде, где размещается фестиваль (таргет, пресса, соцсети) и размещение логотипа бренда на всех поверхностях (браслеты, билеты, экраны)
НАПИШИТЕ НАМ
• 07
Меня зовут Антон и я с удовольствием подберу для Вас варианты сотрудничества, отвечу на любые вопросы или предложения
Кстати, мы уже отлично поработали со многими брендами