x
При поддержке
13-й ежегодный Фестиваль автомобилей BMW.
BIMMERDAYS 2025
Дата
5 июля 2025
Время
8-19:00
Место
Парк Яхрома

Bimmerdays - это единственный ежегодный фестиваль всех владельцев и поклонников автомобилей BMW и MINI в России подобного масштаба.

5 июля 2025 / Парк Яхрома
BIMMERDAYS - это ежегодный фестиваль баварских автомобилей, который объединяет тысячи любителей и владельцев машин BMW и MINI.
Фестиваль представляет основную автомобильную экспозицию и отдельную зону уникальных и редких автомобилей, в рамках основной программы участники фестиваля могут наблюдать за масштабным burnout show, также получить дозу адреналина на дрифт-такси.

На главной сцене, ежегодно проходит награждение ТОП 8 лучших автомобилей фестиваля, а также розыгрыш автомобиля среди посетителей мероприятия.

Музыкальный хедлайнер: TGK
5000+
Посетителей фестиваля
1000+
Автомобилей участников
16
Автоклубов
82%
Владельцы автомобилей
которые регулярно нуждаются в обслуживании и сопутствующих товарах/услугах.
92%
NPS
это индекс лояльности.
мероприятие для "своих", каждый понимает куда и зачем он едет
82%
Мужчин
если вам интересна демография
60%
Посещают всей семьей
10%
24-27 лет
16%
27-30 лет
32%
30-35 лет
24%
35-45 лет
Статистика по моделям
На основе 1000 автомобилей фестиваля 2024
  • 5,2%
    1er
    e8x - 33шт
    f20/f21 -15шт
    f40 - 11шт
    1M - 1шт
  • 1,25%
    2er
    f22 - 5шт
    f44 - 2шт
    M2 - 5шт
  • 34,72%
    3er
    e21- 4шт
    e30 - 27шт
    e36 - 36шт
    e46 - 58шт
    e9x - 83шт
    f3x - 70шт
    g2x - 42шт
    M3 - 14шт
  • 4,16%
    4er
    f32/f33/f36 - 19шт
    g22/g23/g26 - 4шт
    M4 - 17шт
  • 26,2%
    5er
    e12 - 2шт
    e28 - 13шт
    e34 - 41шт
    e39 - 81шт
    e60/e61 - 49шт
    f10/f11/f07 - 21шт
    g30/g31 - 30шт
    M5 - 15шт
  • 1,46%
    6er
    e24 - 2шт
    e63/e64 - 2шт
    f06/f12/f13 - 10шт
  • 3,95%
    7er
    e23 - 4шт
    e32 - 5шт
    e38 - 15шт
    e65/e66 - 5шт
    f01/f02 - 5шт
    g11/g12 - 4шт
  • 1,66%
    8er
    e31- 14шт
    g15 - 2шт
  • 1,14%
    X1
    e84 - 6шт
    f48 - 5шт
  • 3,74%
    X3
    e83 - 5шт
    f25 - 16шт
    g01 - 12шт
    X3M - 3шт
  • 0,94%
    X4
    g02 - 9шт
  • 7,9%
    X5
    e53 - 33шт
    e70 - 22шт
    f15 - 5шт
    g05 - 5шт
    X5M - 11шт
  • 1,35%
    X6
    e71 - 11шт
    f16 - 1шт
    X6M - 1шт
  • 0,21%
    X7
    g07 - 2шт
  • 3,95%
    Z
    z1 - 1шт
    z3 - 6шт
    z4 - 30шт
    z8 - 1шт
  • 0,42%
    New Klass
    e10 - 1шт
    2002 - 1шт
    e3 - 2шт
  • 0,31%
    i
    i4 - 1шт
    iX - 1шт
    i8 - 1шт
  • 0,42%
    Alpina
    B12 - 1шт
    B4S - 1шт
    B7 - 1шт
    E63 - 1шт
  • 1,04%
    MINI
    10шт
WEB
ig
tg
vk
15,9 К
1,5 К
14,4 К
КЛИК
СХЕМА ФЕСТИВАЛЯ
Парк Яхрома
ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ
Партнер
  1. Место под стенд до 12м2
  2. Размещение 1 автомобилей в рамках стенда [опционально]
  3. Логотип бренда на сайте фестиваля [общий блок]
  4. Брендинг территории: размещение виндеров /баннеров / конструкций на площадке согласно плану оформления - до 4шт
  5. Публикация активностей бренда на онлайн площадках фестиваля: VK
  6. Свободный вход для сотрудников компании и его партнеров по предварительным спискам
Выбрать этот пакет
Партнер активностей
На выбор: зона еды, спортивная площадка, лаунж-зона, брендинг холма, детская зона и pets friendly zone, музыкальный хедлайнер
  1. Место под стенд/застройку активностей [метраж предоставляется в зависимости от зоны активности]
  2. Логотип бренда на сайте фестиваля [партнерский блок]
  3. Логотип бренда на электронных билетах
  4. Логотип бренда на сцене, в рамках айдентики фестиваля [юбка]
  5. Специальный блок об активности на сайте мероприятия
  6. Устное упоминание ведущим информации о партнерской активности
  7. Публикация активностей бренда на онлайн площадках фестиваля: VK/TG
  8. Присутствие промо-персонала в рамках фестиваля
  9. Свободный вход для сотрудников компании и его партнеров по предварительным спискам
  10. Предоставление 30 входных билетов для распространения
Выбрать этот пакет
Золотой партнер
  1. Место под стенд до 30м2
  2. Размещение до 2 автомобилей в рамках стенда [опционально]
  3. Логотип бренда на сайте фестиваля [партнерский блок с указанием статуса]
  4. Логотип бренда на электронных билетах
  5. Логотип бренда на бейджах участников [выдаются каждому водителю]
  6. Логотип бренда на сцене, в рамках айдентики фестиваля [юбка и боковые порталы]
  7. Логотип бренда с указанием статуса на афише события
  8. Размещение логотипа на отчетном видео фестиваля
  9. Брендинг территории: размещение виндеров /баннеров / конструкций на площадке согласно плану оформления - до 8шт
  10. Устное упоминание ведущим информации о партнере
  11. Показ рекламного ролика [до 20 сек] в рамках главной сцены на LED-экране - до 10 раз
  12. Публикация активностей бренда на онлайн площадках фестиваля: VK/TG
  13. Присутствие промо-персонала, для раздачи рекламных материалов/подарков посетителям фестиваля
  14. Свободный вход для сотрудников компании и его партнеров по предварительным спискам
  15. Предоставление 40 входных билетов для распространения
Выбрать этот пакет
Платиновый партнер
  1. Место под стенд до 40м2
  2. Размещение до 3 автомобилей в рамках стенда [опционально]
  3. Логотип бренда на сайте фестиваля [партнерский блок с указанием статуса]
  4. Логотип бренда на электронных билетах
  5. Логотип бренда на бейджах участников [выдаются каждому водителю]
  6. Логотип бренда на сцене, в рамках айдентики фестиваля [юбка, боковые порталы, задник]
  7. Логотип бренда на ланьярдах [идут в подарок каждому водителю]
  8. Размещение логотипа на наклейках фестиваля в рамках айдентики
  9. Логотип бренда с указанием статуса на афише события
  10. Размещение логотипа на отчетном видео фестиваля
  11. Интеграция стенда и активностей бренда в рамках отчетного видео фестиваля
  12. Брендинг территории: размещение виндеров /баннеров / конструкций на площадке согласно плану оформления - до 12шт
  13. Устное упоминание ведущим информации о партнере
  14. Проведение конкурсов/розыгрышей ведущим мероприятия [призы предоставляются партнером]
  15. Показ рекламного ролика [до 20 сек] в рамках главной сцены на LED-экране - до 20 раз
  16. Публикация активностей бренда на онлайн площадках фестиваля: VK/TG
  17. Упоминание статуса и название бренда в пост-релизах/пост-отчетах в СМИ и тематическими партнерами мероприятия
  18. Присутствие промо-персонала, для раздачи рекламных материалов/подарков посетителям фестиваля
  19. Свободный вход для сотрудников компании и его партнеров по предварительным спискам
  20. Предоставление 50 входных билетов для распространения
Выбрать этот пакет
Титульный партнер
  1. Статус ключевого партнера мероприятия
  2. Интеграция бренда в название фестиваля [прим. Авто.ру BIMMERDAYS]
  3. Место под стенд до 100м2 - центральное расположение
  4. Размещение до 5 автомобилей в рамках стенда [опционально]
  5. Логотип бренда на сайте фестиваля [первый экран и верхняя строчка партнерского блока]
  6. Логотип бренда на входных браслетах
  7. Логотип бренда на электронных билетах
  8. Логотип бренда на бейджах участников [выдаются каждому водителю]
  9. Логотип бренда на сцене, в рамках айдентики фестиваля [юбка, боковые порталы, задник, фронтон крыши]
  10. Логотип бренда на ланьярдах [идут в подарок каждому водителю]
  11. Логотип бренда на ароматизаторах [идут в подарок каждому водителю]
  12. Интеграция логотипа бренда на футболки [официальный мерч фестиваля]
  13. Размещение логотипа на наклейках фестиваля в рамках айдентики
  14. Логотип бренда с указанием статуса на афише события
  15. Размещение логотипа на отчетном видео фестиваля
  16. Интеграция стенда и активностей бренда в рамках отчетного видео фестиваля
  17. Брендинг зоны входа для зрителей [шатры, виндеры, арка]
  18. Брендинг территории: размещение виндеров /баннеров / конструкций на площадке согласно плану оформления - до 20шт
  19. Брендинг автомобиля для розыгрыша [наклейка на лобовое стекло или магнитный номер]
  20. Устное упоминание ведущим информации о партнере
  21. Проведение конкурсов/розыгрышей ведущим мероприятия [призы предоставляются партнером]
  22. Показ рекламного ролика [до 20 сек] в рамках главной сцены на LED-экране - до 30 раз
  23. Награждение, вручение призов и приветственное слово на главной сцене от представителей компании
  24. Публикация активностей бренда на онлайн площадках фестиваля: VK/TG [IG опционально]
  25. WHAT’SAPP рассылка об участии бренда по базе участников фестиваля
  26. Упоминание статуса и название бренда в пост-релизах/пост-отчетах в СМИ и тематическими партнерами мероприятия
  27. Поддержка активностей бренда на онлайн площадках мероприятия в течение полугода
  28. Присутствие промо-персонала, для раздачи рекламных материалов/подарков посетителям фестиваля
  29. Свободный вход для сотрудников компании и его партнеров по предварительным спискам
  30. Предоставление 100 входных билетов для распространения
ПРОДАНО
НАМ ДОВЕРЯЮТ
Меня зовут Люба и я с удовольствием подберу для Вас варианты сотрудничества, отвечу на любые вопросы или предложения