x
При поддержке
4-й ежегодный АВТОМОБИЛЬНО-МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИВЕНТ.
WHYNOT EVENT 2025
Дата
12 июля 2025
Время
15-22:00
Место
ЦТВС Москва

Вайнот - уникальный вечерний автомобильно-музыкальный ивент выставочного формата с тематикой 90х

12 июля 2025 / ЦТВС Москва
WHY NOT EVENT - единственное в России полуночное музыкально-автомобильное шоу. Все самые лучшие автомобильные проекты от Калининграда до Красноярска в направлении стенс, классика и рейс собираются в одном месте, чтобы предстать во всей красе для посетителей мероприятия. Аналогов по качеству экспонатов нет. Полуночное шоу разбавлено концертной программой, тематическими музыкальными выступлениями и урбан-культурой. Каждый год у мероприятия появляется тематика, в 2025 году это 90-е.

Предварительный музыкальный хедлайнер: Татьяна Буланова
2000+
Посетителей ивента
150
Автомобилей участников
1
Музыкальный хедлайнер
76%
Владельцы автомобилей
которые регулярно нуждаются в обслуживании и сопутствующих товарах/услугах.
96%
NPS
это индекс лояльности.
мероприятие для "своих", каждый понимает куда и зачем он едет
60%
Мужчин
если вам интересна демография
19%
24-27 лет
21%
27-30 лет
25%
30-35 лет
13%
35-45 лет
WEB
ig
tg
vk
15,9 К
1,3 К
1,7 К
КЛИК
СХЕМА ФЕСТИВАЛЯ
ЦТВС Москва
ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ
Партнер
  1. Место под стенд до 12м2
  2. Размещение 1 автомобилей в рамках стенда [опционально]
  3. Логотип бренда на сайте фестиваля [общий блок]
  4. Брендинг территории: размещение виндеров /баннеров / конструкций на площадке согласно плану оформления - до 4шт
  5. Публикация активностей бренда на онлайн площадках фестиваля: VK
  6. Свободный вход для сотрудников компании и его партнеров по предварительным спискам
Выбрать этот пакет
Партнер активностей
На выбор: зона еды, спортивная площадка, лаунж-зона, танцевальная зона
  1. Место под стенд/застройку активностей [метраж предоставляется в зависимости от зоны активности]
  2. Логотип бренда на сайте фестиваля [партнерский блок]
  3. Логотип бренда на бейджах участников [выдаются каждому водителю]
  4. Логотип бренда на сцене, в рамках айдентики фестиваля [юбка]
  5. Логотип бренда на афише события
  6. Специальный блок об активности на сайте мероприятия
  7. Устное упоминание ведущим информации о партнерской активности
  8. Публикация активностей бренда на онлайн площадках фестиваля: VK/TG
  9. Присутствие промо-персонала в рамках фестиваля
  10. Свободный вход для сотрудников компании и его партнеров по предварительным спискам
  11. Предоставление 30 входных билетов для распространения
Выбрать этот пакет
Генеральный партнер
  1. Место под стенд до 30м2
  2. Размещение до 2 автомобилей в рамках стенда [опционально]
  3. Логотип бренда на сайте фестиваля [партнерский блок с указанием статуса]
  4. Логотип бренда на электронных билетах
  5. Логотип бренда на бейджах участников [выдаются каждому водителю]
  6. Логотип бренда на сцене, в рамках айдентики фестиваля [юбка и боковые порталы]
  7. Логотип бренда с указанием статуса на афише события
  8. Размещение логотипа на отчетном видео фестиваля
  9. Брендинг территории: размещение виндеров /баннеров / конструкций на площадке согласно плану оформления - до 10шт
  10. Устное упоминание ведущим информации о партнере
  11. Публикация активностей бренда на онлайн площадках фестиваля: VK/TG
  12. Присутствие промо-персонала, для раздачи рекламных материалов/подарков посетителям фестиваля
  13. Свободный вход для сотрудников компании и его партнеров по предварительным спискам
  14. Предоставление 50 входных билетов для распространения
Выбрать этот пакет
Титульный партнер
  1. Статус ключевого партнера мероприятия
  2. Интеграция бренда в название фестиваля [прим. Авто.ру WHYNOT Event]
  3. Место под стенд до 100м2 - центральное расположение
  4. Размещение до 5 автомобилей в рамках стенда [опционально]
  5. Логотип бренда на сайте фестиваля [первый экран и верхняя строчка партнерского блока]
  6. Логотип бренда на входных браслетах
  7. Логотип бренда на электронных билетах
  8. Логотип бренда на бейджах участников [выдаются каждому водителю]
  9. Логотип бренда на сцене, в рамках айдентики фестиваля
  10. Логотип бренда на ланьярдах [идут в подарок каждому водителю]
  11. Логотип бренда на ароматизаторах [идут в подарок каждому водителю]
  12. Размещение логотипа на наклейках фестиваля в рамках айдентики
  13. Логотип бренда с указанием статуса на афише события
  14. Размещение логотипа на отчетном видео фестиваля
  15. Интеграция стенда и активностей бренда в рамках отчетного видео фестиваля
  16. Брендинг зоны входа для зрителей [шатры, виндеры, арка]
  17. Брендинг территории: размещение виндеров /баннеров / конструкций на площадке согласно плану оформления - до 20шт
  18. Брендинг автомобиля для розыгрыша [наклейка на лобовое стекло или магнитный номер]
  19. Устное упоминание ведущим информации о партнере
  20. Раздача печатных материалов и сувениров на территории фестиваля
  21. Публикация активностей бренда на онлайн площадках фестиваля: VK/TG [IG опционально]
  22. WHAT’SAPP рассылка об участии бренда по базе участников фестиваля
  23. Упоминание статуса и название бренда в пост-релизах/пост-отчетах в СМИ и тематическими партнерами мероприятия
  24. Поддержка активностей бренда на онлайн площадках мероприятия в течение полугода
  25. Присутствие промо-персонала, для раздачи рекламных материалов/подарков посетителям фестиваля
  26. Свободный вход для сотрудников компании и его партнеров по предварительным спискам
  27. Предоставление 100 входных билетов для распространения
Выбрать этот пакет
НАМ ДОВЕРЯЮТ
Меня зовут Люба и я с удовольствием подберу для Вас варианты сотрудничества, отвечу на любые вопросы или предложения